Методическое объединение воспитателей групп интегрированного обучения и воспитания и специальных групп для детей с ТНР

22.03.2023

22.03.2023 на базе нашего учреждения состоялось районное методическое объединение воспитателей групп интегрированного обучения и воспитания и специальных групп для детей с ТНР по теме «Формирование культурно-гигиенических навыков и умений самообслуживания у детей с тяжёлыми нарушениями речи, социальных компетенций у воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, с интеллектуальной недостаточностью как средства максимально возможной самостоятельности в быту». Открыла мероприятие Шилько Е.И., методист РУМК, заострив внимание присутствующих на актуализации вопросов по формированию культурно-гигиенических навыков и умений самообслуживания у детей с тяжёлыми нарушениями речи, социальных компетенций у воспитанников с интеллектуальной недостаточностью, с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги ознакомились с опытом работы коллег: Милош Я.Г., воспитатель высшей квалификационной категории ГУО «Детский сад №1 г. Островца» показала занятие по образовательной области «Ребенок и общество» в разновозрастной (старший и средний возраст) специальной группе для детей с ТНР, Цейко А.В. воспитатель ГУО « Детский сад №5 г. Островца» ознакомила с особенностями формирования культурно-гигиенических умений и навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями речи, с интеллектуальной недостаточностью, Мальдис Ю.В. учитель-дефектолог ГУО «Детский сад №1 г. Островца» поделилась совершенствованием методов и приёмов формирования культурно-гигиенических умений и навыков самообслуживания воспитанников группы интегрированного обучения и воспитания через преемственность в работе воспитателя дошкольного образования и учителя-дефектолога, Сайкович Е.В., воспитатель дошкольного образования ГУО «Детский сад № 5 г. Островца», Степанова С.А., воспитатель дошкольного образования ГУО «Детский сад № 2 г. Островца» представили развитие рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзивного образования.